Дрифт рычаги своими руками на классику

Комплект для установки передних рычагов Красноярский выворот

Тяги с контргайками рулевой трапеции — Нивы, ВАЗ Задняя независимая подвеска — ВАЗ , , , Приора. Защита двигателя стальная для подрамника — ВАЗ , Усилители опор стоек — ВАЗ , , , , ,

Делаем выворот на классике

Суммарное количество наших подписчиков в социальных сетях и пользователей на сайте. Дорогая Красоточка! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим. Вход или Регистрация. Лучшие Новые.

Гидроручники ( гидравлический ручной тормоз)
Кулаки поворотные We Ride Knuckles ВАЗ 2101 - 2107
Сколько стоит собрать машину для дрифта на базе Жигулей
Механизм Уатта на Классику: выбор и установка
Жигули, Классика, Корч, Дрифт.
Каталог продукции
Рычаги передней подвески

Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Тема закрыта Новая тема. ЛС Цитата Ответить.

  • Делаем выворот на классике
  • Илья Понеполяк. Я занимаюсь дрифтом в Крыму с года.
  • Редкий владелец современной LADA 4x4 она же Niva Legend не сталкивался с неприятной проблемой и имя ей — нижний кронштейн крепления заднего амортизатора.
  • Данный набор поможет собрать полный выворот за существенно меньшие средства, с минимальным количеством доработок. Требуется: - Перенос суппорта вперёд.
  • Сообщение Географ » 25 май ,
  • Фото: страница « Боевая Классика » во Вконтакте.
  • Телефон или почта. Чужой компьютер.
Заказать обратный звонок
Выворот на жигули. Как получить большой выворот и не потерять скорость в дрифте. Clubturbo.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЮНИНГА ВАЗ И ИНОМАРОК
Авторизация
Кулаки поворотные We Ride Knuckles ВАЗ 2101 - 2107
ВСЕ СЕКРЕТЫ ВЫВОРОТА НА ЖИГУЛЯХ. ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ ПОД ЗИМНИЙ ДРИФТ.
Как я улучшал свою первую машину
Товар добавлен в корзину!
«Батина жига валит боком»
Выворот на жигули. Как получить большой выворот и не потерять скорость в дрифте. Clubturbo.
Как я переделывал вторую машину

Расстояние между шаровыми увеличено на 40мм. Ось вращения колеса также смещена на 40мм. Ниже - описание всех преимуществ данной конструкции: - Используется задняя ступица ВАЗ с нерегулируемым подшипником. При этом подвеска работает правильно, нижний рычаг остается параллельно дорожному покрытию, а верхний приобретает такой угол относительно нижнего, который позволяет поменять динамический развал с положительного на отрицательный. Оплату можно произвести через систему "Сбербанк онлайн", через платежный терминал банкомат Сбербанка , при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.

Похожие статьи