Как нарисовать дину из рассказа кавказский пленник

2.3 Система уроков по изучению рассказа Л.Н. Толстого

К этому произведению Л. Толстого можно несколько синквейнов составить по главным героям. Приведу примеры стихотворений.

Школа № 60 «Одаренные школьники» — детский центр

Особую тревогу почувствовали, когда Жилин увидел татар и те погнались за ним, а так же, когда Жилин и Костылина бросили в яму после неудавшегося побега. Хотелось бы им помочь, например собрать отряд для их спасения. Какой намёк на характеристики героев содержится в значении фамилий Жилин и Костылин? Рассказ построен на сопоставлении главных героев.

Л. Н. Толстой. «Кавказский пленник» (1872). 5 класс
Синквейн к рассказу
Синквейн к рассказу
Иллюстрации к рассказу
Кавказский пленник сочинение
Дина в рассказе
Кроссворд по рассказу Льва Толстого «Кавказский пленник»
Л. Н. Толстой. «Кавказский пленник» (1872). 5 класс

Загадочный и эмоциональный рисунок "Кавказский пленник" удивляет своей мощной выразительностью. Легкость, с которой автор передает тяжелую тему пленения, притягивает взгляд и заставляет задуматься о невероятной силе духа человека в экстремальных условиях. Это произведение искусства является не только красивым образом, но и символом борьбы за свободу и достоинство. Рисунок на тему кавказский пленник легкие 45 фото. Аммалат Бек Бестужев иллюстрации. Дина из Кавказского пленника иллюстрация.

Смотрите так же:
Библиотека
Дина в рассказе
Похожие главы из других работ:
' + title + '
Популярное видео
Три пленника
Библиотека:
Три пленника

Сначала детям кажется, что Жилину было гораздо тяжелее, так как он брал на себя всё самое трудное: и Костылина на себе тащил, и подкоп делал. Постепенно они начинают понимать, что ему очень тяжело, но в бездействии сидеть, ничем не уметь себе помочь, от боли стонать — не легче. Получается, что тому, кто привык и умеет трудиться, легче жить в самых трудных условиях. На дом учащиеся получают задания: подготовиться к связному ответу на тему: «Какой человек Жилин» использовать всё то, о чём говорилось на уроке, и добавить то, о чём не говорилось ; выписать в тетрадь выразительные слова, которые автор употребляет, когда рассказывает о Дине; выразительно прочитать эпизод прощания Дины и Жилина.

Похожие статьи