Как сделать крыло для самолета

Юный техник - для умелых рук 1978-12, страница 5

Уже слышу крики - Изи стар из ЕПП форева! Бросить сие безобразие уже нет возможности, а покупать в магазине самолеты дальше… Ээээ… можно, но не могу договориться с внутренней жабой.

«Из одной плиты можно сделать крыло самолета без стыков». На Урале запущен уникальный цех

Продувочная модель крыла должна представлять собой точную копию натурального крыла. Модель изготовляется в определенном, указанном на чертеже, масштабе. Изготовление модели крыла хотя и похоже несколько на изготовление модели для испытания профиля дужки, но отличается значительно большей сложностью. Встречающиеся в различных конструкциях самолетов крылья могут быть разделены на следующие основные виды: 1.

МС-21 получил крыло из российских композиционных материалов
Кольцеплан: как устроен оригинальный самолет с замкнутым контуром крыла
Как делают крылья для самолёта МС-21
Строение крыла самолета
Простая модель самолета -
И композитным я качну крылом: на какие рекорды идет новый российский лайнер
Строим свой самолет! Как построить модель самолета самому.
Вопрос по конструктиву крыла на СЛА до 115 кг
Выбор крыла

Светлое будущее «черного крыла»

В Свердловской области открыли производство, которое будет поставлять продукцию ведущим авиастроительным корпорациям мира. Инвестиции превысили 46 млрд руб. Стоимость реализации проекта превысила 46 млрд руб. Комплекс предназначен для производства изделий из алюминиевых и алюминиево-литиевых сплавов — будет выпускать листы шириной до 2,8 м и плиты шириной до 4 м. Сегодня из одной плиты можно сделать крыло самолета без стыковок, что повысит его надежность.

Преодолеть пространство и простор
Технологии «АэроКомпозита»
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
Композитные преимущества
Рекомендуемые материалы
От Блерио до Живодана
Конец 1990-х: второе дыхание
Материалы и инструменты
Содержание
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ САМОЛЕТА

Об этом сообщает портал New Atlas. Производитель бизнес-джетов Bombardier уже несколько лет работает над проектом Ecojet. Второй прототип в два раза больше. Он впервые поднялся в воздух в прошлом году, сейчас компания начинает с ним серию интенсивных летных испытаний. Пока у Bombardier нет никаких обязательств по внедрению конструкции со смешанным крылом в производство. Bombardier, не вдаваясь в подробности, сообщает, что первый прототип доказал эффективность новой архитектуры управления самолетом и способность команды моделировать нестандартные формы крыльев на околозвуковых скоростях.

Как сделать бумажный самолет своими руками

Похожие статьи