Приглашения и поздравления как pr тексты

Глава 2. Виды PR-текстов и их практическая реализация

PR-текст — разновидность текстов массовой коммуникации , письменный текст на бумажном или электронном носителе , служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала базисного PR- субъекта , обладающий скрытым или реже — прямым авторством, предназначенный для внешней или внутренней общественности определение по Кривоносову А. В профессиональной литературе по связям с общественностью существует несколько определений понятия PR-текст, и зачастую оно заменяется термином «материалы для прессы», как отмечает А. Чумиков и выделяет две группы таких материалов — «материалы для распространения в процессе организации и проведения новостных событий» и «материалы для непосредственной публикации в СМИ » [2].

Поздравления

Продолжая традицию, редакция Sostav вместе с представителями рекламной отрасли и маркетинга подготовили PRаздничный плейлист, а также креативные послания для коллег из PR-сферы:. Дорогие пиарщики, мы поздравляем вас с вашим Днём! Ловите летний вайб, будьте в потоке пресс-релизов и получайте ответы от Вселенной вовремя. А чтобы нужный настрой сопутствовал вам всегда и везде, вместе с коллегами из рекламной индустрии мы составили этот трек-лист, пропитанный духом Public Relations!

Хайку, стикерпак, плейлист и промокод – что подготовили агентства ко Дню PR-специалиста в этом году
Б1.В.ОД.2. Прикладная филология
Поздравления и приглашения
Типология PR-текстов
Collaborative Mind Maps & Flowcharts
Копирайтинг: мастерство написания текстов. Авторский тренинг от Главного редактора Киры Бурениной
Жанры PR-текстов
Имиджевый копирайтинг
Тексты корпоративных поздравлений и приглашений
КОПИРАЙТИНГ И СПИЧРАЙТИНГ - МАСТЕРСТВО НАПИСАНИЯ ПРОДАЮЩИХ И УБЕЖДАЮЩИХ ТЕКСТОВ И РЕЧЕЙ

Системы жанров PR-текстов. Специфика содержания PR-текстов

Вы думали, какой образ вы олицетворяете для случайных посетителей и целевых клиентов своего сайта? Сайт компании должен вызывать доверие, создавать имидж и отражать позиционирование. Частично с этим справляется дизайн, но наибольшую информативность клиенту сможет дать только текст, работа над которым и есть задача имиджевого копирайтинга. PR-текст - это не реклама, это ваша компания глазами потребителей. Актуальная Pr статьядоносит до общественности точку зрения компании, сообщает о конкретном новостном событии, интересном целевой аудитории либо связанном с решением социально-значимых проблем.

Take Notes
Навигация по записям
Подписка на рассылку
Домашний очаг
Похожие главы из других работ:
Также покупают:
Приглашение
Стоимость имиджевого копирайтинга
Краткая аннотация:
Содержание
Версия для слабовидящих
Все виды презентаций
Проекты по теме:
On Mediascope
Коллеги из рекламной индустрии поделились тёплыми поздравлениями и вкусными пожеланиями

14. Поздравление и письмо как жанры pr-текстов.

Public Relations связи с общественностью — это процесс формирования определенного имиджа в конкретных социальных группах. Имидж может формироваться для товара, услуги, компании, персоналии и так далее. Соответственно, PR имиджевые тексты — это инструмент формирования конкретного образа имиджа у читателей. Написание PR текстов — сложная задача, ведь, чем меньше объем текста, тем сложнее написать статью.

Специфика типологии PR-текстов
Простые PR-тексты

Похожие статьи